RYBINKA.INFO

Погода в Рыбинске

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рыбинка. Info

О рыбалке. И не только...

Главная » 2015 » Март » 10 » Отчет Тюрина Виталия о чемпионате Ярославской области по ловле рыбы на блесну. 01.03.2015
14:31

Может быть, кому-то покажется, что успех рыбинских спортсменов на соревнованиях по рыбной ловле в последнее время - дело случая. Но упорство ребят в тренировках и постоянное стремление к совершенствованию снастей и навыков ловли убеждают в обратном.

Предлагаем отчет Виталия Тюрина о подготовке к чемпионату Ярославской области по ловле рыбы на блесну со льда (1 марта 2015 г., оз. Плещеево)

Когда узнал, что чемпионат будет проводиться на Плещее, то немного успокоился, так как этот старт был третьим за мою спортивную карьеру. Напомню, что в 2014 моя команда была только четвертой.

После серьезной подготовки, как практической так и теоретической, я рассчитывал на успешное выступление. Но главное, нам предстояло многим доказать, что на Чемпионате России мы оказались не случайно. Особенно, Лисицыну: он пообещал нам опять 4 место)))

Подготовка началась задолго до старта: я думал, это будет единственный шанс подтвердить КМС )))

При любом подходящем случае я думал о ловле глубинного мелкого окуня. Места, похожие на Плещей, оказалось сложно найти, но несколько тренировок на глубинах до 9 м. нам удалось провести.

Как только я узнал от Технолога о Маропедках, я сразу понял, на какой тип блесен буду ловить. Непосредственно к турниру, за пару недель, начали собирать инфу.

Друзья и коллеги сообщали, что окунь на озере не клюет, что не могло не радовать)) Подбирать ключик к капризному окуню я обожаю - я знал об огромном количестве рыбы и был уверен, что смогу что-то подобрать.

До последнего дня моя поездка висела в воздухе. С работы никак не отпускали. К счастью, отгул подписан у жены и на работе, и наша команда в составе Тюрин, Демкин, Порохов отправляется покорять древнее озеро.

Паша предложил ехать с ночевкой, и этот вариант был самым продуктивным и экономичным. По подсказке, забронировали номер в Авто-мотеле. Там самая демократичная цена, и ехать от старта оказалось всего пару минут. На озере оказались около 9 .

Пока разбирались, мимо проходит Кантуев (не узнал нас), но от нас так просто не убежишь ))

Подходим и слышим ту же песню, что рыба бастует (((

Начинаем активный поиск: в этом мне помогает верный помощник - эхолот Практик. На глубине нахожу хорошую популяцию, в последствии, именно на ней хорошо отловились Переславцы. Правильную проводку подобрали довольно быстро. Главное в ней было очень резко и коротко поднимать блесну. Приятным бонусом оказалась щука, пойманная на 12 м. на Маропедку 40.

В конце дня, чтоб успокоиться, проверил мель на 2-4 м. Там ничего не оказалось. В этот день длинных серий не было: обычно 2-3 -  максимум, 7 окуней.

В мотель приехали уставшими и полными надежд.

Встали пораньше, еле растолкали Дениску ))

На стоянке народ уже подтягивался, и нас приятно удивило внушительное количество Московских команд. Всего 16 команд будут спорить на льду прекрасного озера.

Со старта мы берем немного левее и, к счастью, за нами уходит немного команд. Идем быстро и, слава богу, что Лисицын предупреждает о майнах: Паша останавливается в двух метрах от воды на глубине 5 м.

Выходим на первую точку. Глубина 7м. Товарищи сразу начинают ловить.

Я ставлю Маропедку 35(широкую), и тоже пошло дело. Как и думал, раздач нет, максимум 3 с лунки. Нахожу здесь хорошее скопление. Но Паха предлагает двигаться на глубину (за трофеями), к тому же, здесь с двух сторон нас поджали. Встаем на 9-10м. Здесь тоже нашли огромное скопление окуня. На такой глубине 35 явно не дорабатывала.

Ставлю 40, леска 0.15. Опять очень резкие махи (по 10 см.и пауза макс. до 2 секунд). Главный секрет озера, по моим наблюдениям, в том, что здесь окунь любит клевать при горизонтальном перемещении приманки. С этого года я начал ловить сидя, и поэтому мне сложнее играть горизонтом.

Серебряная проводка была такой: отпускаю до дна, подматываю на 5 оборотов, 10 резких махов, подмотка на 2 оборота и так поднимаю до 3 м. от дна.

Постепенно многие команды приближаются к нам, но по глубине свободно. Денис Порохов тоже ловил сидя, но никак не смог подобрать ключик. На финиш приходим со слабой надеждой. Как оказалось, всем пришлось туго. По рассказам, в этот день щуки съели несколько блёсенок )))

По итогам, мы 2 место.

Демкин - 1,Тюрин - 2, Лисицын - 3.

Всем спасибо!!!
С уважением, Тюрин В.В.

Категория: Спортивное рыболовство | Просмотров: 1036 | Добавил: RybinkaInfo | Теги: рыболовный спорт, Чемпионат Ярославской области, спортивная блесна, Плещеево озеро | Рейтинг: 0.0/0